↑ Вернуться: Полезная информация

Распечатать Страница

Дежурная служба поддержки по ЕГАИС

Контакты

Телефон Дежурной службы ЕГАИС:    8(499)250-03-73

Почтовый ящик service_egais@fsrar.ru

Порядок регистрации обращений через личный кабинет и электронной почте:

1. Представитель организации создаёт новое обращение в разделе «Линия поддержки». При создании обращения необходимо заполнить поле «КПП», выбрать категорию обращения, указать тему и подробно описать имеющуюся проблему. Если проблема имеет ошибку программного обеспечения, необходимо также вложить файл скриншота ошибки.

2. Специалист Дежурной службы принимает заявку в работу.

3. Специалист Дежурной службы предоставляет представителю организации сведения по разрешению вопроса, зафиксированного в заявке.

4. Если предоставленные сведения не полностью устраняют проблему по заявке, представитель организации создаёт новое обращение, указывает номер обращения по которому требуются дополнительная консультация и подробно описывает имеющуюся проблему.

 

Отказ ФНС при добавлении контрагента (ИП) в личном кабинете ЕГАИС

Если в личном кабинете egais.ru постоянно приходит отказ от ФНС при добавлении ИП, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Напишите письмо с описанием проблемы и данными ИП в техническую поддержку ЦОД ФНС. Адрес электронной почты для писем — support@r77.service-nalog.ru
  2. Дождитесь ответа от технической поддержки ЦОД ФНС. Обычно срок получения ответа — до одного рабочего дня
  3. Повторно отправьте запрос на добавление контрагента в личном кабинете egais.ru

Постоянная ссылка на это сообщение: https://egais.spb.ru/poleznaya-informaciya/dezhurnaya-sluzhba-podderzhki-po-egais/