Контакты
Телефон Дежурной службы ЕГАИС: 8(499)250-03-73
Почтовый ящик service_egais@fsrar.ru
Порядок регистрации обращений через личный кабинет и электронной почте:
1. Представитель организации создаёт новое обращение в разделе «Линия поддержки». При создании обращения необходимо заполнить поле «КПП», выбрать категорию обращения, указать тему и подробно описать имеющуюся проблему. Если проблема имеет ошибку программного обеспечения, необходимо также вложить файл скриншота ошибки.
2. Специалист Дежурной службы принимает заявку в работу.
3. Специалист Дежурной службы предоставляет представителю организации сведения по разрешению вопроса, зафиксированного в заявке.
4. Если предоставленные сведения не полностью устраняют проблему по заявке, представитель организации создаёт новое обращение, указывает номер обращения по которому требуются дополнительная консультация и подробно описывает имеющуюся проблему.
Отказ ФНС при добавлении контрагента (ИП) в личном кабинете ЕГАИС
Если в личном кабинете egais.ru постоянно приходит отказ от ФНС при добавлении ИП, необходимо выполнить следующие действия:
- Напишите письмо с описанием проблемы и данными ИП в техническую поддержку ЦОД ФНС. Адрес электронной почты для писем — support@r77.service-nalog.ru
- Дождитесь ответа от технической поддержки ЦОД ФНС. Обычно срок получения ответа — до одного рабочего дня
- Повторно отправьте запрос на добавление контрагента в личном кабинете egais.ru